RaceBox

г.Казань ул.Турбинная д.3

Отключение мочевины AdBlue, BlueTec, SCR

* AdBlue — это торговое название самой жидкости, система же называется SCR.

Selective Catalytic Reduction — это еще один катализатор в системе выпуска. В котором с помощью водного раствора мочевины оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар.

Когда эта система ломается — практически любой ремонт выходит дороже ее отключения.

Корректное отключение требует квалификации, т.к. нужно править в прошивке алгоритмы работы двигателя. Мы легко приводим автомобиль к нормам ЕВРО5 и из меню на экране, из диагностики SCR пропадает.

Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя;
  • P13DF — система AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • 282A00 — Катализатор окислов азота, эффективность: недостоверные сигналы лябда зонда
  • 8052F6 — Модуль дозировки до SCR катализатора: Блокирован

После программного отключения так же программируем блоки MGU и KOMBI. Так же убрираем из дерева эбу в диагностике ISTA блок SCR.